правительство провинции начатое образование, миссионерские христианские церкви и частное образование. году и стандарт для начального образования. Он был обязательным для детей , чтобы посещать школу , пока в возрасте от 14 лет.
Имперская Россия и Советский Союз
https://qpotok.ru/istoriya/macu-pikcu-d … orod-inkov
В Имперская Россия, согласно переписи населения 1897 года, грамотный 28 , вверх 4 процента от население. Во 8- го Партийный съезд 1919 год, создание нового Социалистический правительство Советской цели главной провозглашенной , системы. Отмена неграмотность стало основной задачей в Российская СФСР.
В соответствии Совнарком указ от 26 декабря 1919, подписано его руководителем Владимир Ленин, новое политика из ликбез, был представлен. Новая система всеобщего обязательное образование был создан для ребенокрен. Миллионы неграмотных взрослых людей по всей стране, включая жителей малых городов и деревень, были зачислены в специальные школа грамотностиs. Комсомол члены и юные пионерские отряды в деревни. Самая активная фаза "ликбеза" длилась до 1939 года. В 1926 году уровень грамотности 56 человек составляли.6 процентов от населения. К 1937 году, согласно переписи, уровень % среди % среди , что общий в 75%. [Фицпатрик, С.. (1994). "Крестьянепри Сталине ". Нью- Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр.. 225-6 и кф. 78 с.. 363. OCLC|28293091.]
https://qpotok.ru/istoriya/zavoevanie-peru
При составлении учебных программ администраторы и учителя классических школ могут и должны проявлять смелость. Наиболее эффективным методом подготовки будущих профессиональных историков является тот же метод, что и для подготовки хороших мыслителей в целом: познакомьте их с Великими книгами, попросите их понять и усвоить их содержание; предложите им спорить, подискутировать и проанализировать; научите их формулировать свои мысли устно и письменно так, чтобы выражать их красиво и ясно. Поборитесь с серьезными вопросами об истине, о том, как мы что-либо знаем, и как отделить факты от вымысла при изучении прошлого. Все это можно и нужно делать на уроках. Но все это можно и нужно делать без ярлыка “история”.